Согласно  Международному Кодексу ICC/ESOMAR по практике проведения маркетинговых и социальных исследований, изучения общественного мнения и анализа данных

 
 
должен начинаться на +7
Написать в службу поддержки
 8989-235-8787
должен содержать код страны и города
Скайп или другой канал видеосвязи
Укажите фактический и юридический адрес
Укажите адрес сайта компании, или напишите слово НЕТ
Укажите ссылки на страницы в соц.сетях
( как давно на рынке, какие есть ресурсы, кто конкуренты, и другая информация, которая поможет получить представление о вашей компании)
Прикрепите образцы вашего фирменного стиля, рекламных материалов в формате jpeg, png, pdf или cdr
Можно отметить несколько пунктов
Заполнить онлайн-анкету и получить консультацию
ГОТОВЬ СВОЙ МАРКЕТИНГ ВЧЕРА, ЧТО БЫ ЭФФЕКТИВНО ПРОДАВАТЬ СЕГОДНЯ!
Маркетинг - система организации и управления всеми сторонами деятельности предприятия: от НиОКр (Научные и Общие Конструкторские разработки), т.е. от самой идеи бизнеса/продукта до его доставки клиенту и последующего сервиса.  Одной из важнейших задач маркетинга является формирование каналов распространения информации о товаре/услуге. Планирование результатов и анализ  деятельности предприятия направленные на увеличение объёма продаж и конечной прибыли. 
Многие полагают, что маркетинг это лишь реклама и продажи. И это неудивительно: каждый день на нас обрушиваются сотни рекламных роликов, объявлений в газетах и сообщений о распродажах. Однако реклама и продажи — это не более чем составные части маркетинга. Они существуют как два неотъемлемых компонента маркетинга. И таких компонентов много. Маркетинг сегодня - это наука.

Наша основная специализация:  Маркетинговые коммуникации

Маркетинговые коммуникации - это процесс передачи информации о продукте компании (товаре или услуге) целевой аудитории. Эффективность маркетинговых коммуникаций прямо связана с поступлением средств от реализации товаров в "кассу" предприятия. Цена и способ распространения могут нести потребителям важную рыночную информацию. Эти три элемента, наряду с маркетинговыми коммуникациями, образуют маркетинг-микс. Маркетинговые коммуникации используются для демонстрации важных характеристик трех других элементов маркетинга-микса с целью повышения заинтересованности потребителя в покупке товара. Для качественного формирования коммуникаций мы используем инструменты маркетинг-микса, динамически отслеживаем их результативность и корректируем.

Основная цель маркетинга - привлекать новых клиентов, обещая им высокую ценность продукта, при этом сохраняя старых, постоянно удовлетворяя их меняющиеся рыночные запросы.  Ложная цель маркетинга  Продать любой ценой! - в итоге ведет в никуда. Продукт должен соответствовать рекламе!

Основная задача маркетинга - понять нужды и потребности каждого рынка и выбрать те из них, которые их компания может обслуживать лучше других. Это позволит компании производить товары более высокого качества, тем самым увеличивать объемы продаж и повышать свой доход путем удовлетворения потребностей целевых покупателей.

Основные направления маркетинговой деятельности:
 
  • стратегическое планирование  
  • НИОКР (скоординированные с маркетинговой деятельностью);
  • общее планирование;
  • ценовая политика;
  • упаковка бизнеса;
  • комплекс маркетинговых коммуникаций (реклама в СМИ, паблик рилейшнз, сейлз промоушн, директ-          маркетинг);
  • сбытовая деятельность (работа со штатом товаропроводящей сети, тренинги, контроль, организация          специальных систем продажи, мероприятия по оптимизации продажи на местах и т. д.);
  • выработка системы распределения товара по сбытовым точкам;
  • послепродажное обслуживание.
Основные задачи маркетинга:
 
  • Исследование, анализ и оценка нужд реальных и потенциальных потребителей продукции компании в        интересующих ее нишах рынка
  • Маркетинговое обеспечение разработки новых товаров и услуг
  • Анализ, оценка и прогнозирование состояния и развития рынков, на которых оперирует или будет                оперировать компания, включая исследование деятельности конкурентов
  • Формирование ассортиментной политики
  • Разработка ценовой политики
  • Участие в формировании стратегии и тактики рыночного поведения
  • Сбыт продукции и услуг
  • Коммуникации маркетинга
  • Сервисное обслуживание 
     В условиях современного рынка маркетинговое планирование это один из важнейших процессов любого предприятия. Без качественного и эффективного маркетинга развитие любой деятельности становится практически нереальным. Это понимают все, от малых предпринимателей до транснациональных корпораций. Компании-гиганты нельзя упрекнуть в неумении зарабатывать (иначе бы они этими гигантами не были), они не тратят деньги зря. Они всегда точно и грамотно планируют свои вложения. Иногда они прижимисты и неповоротливы, но не тогда когда дело касается маркетинговых функций! Мало того, что все они содержат огромные маркетинговые отделы и службы, так еще и активно привлекают сторонних независимых консультантов. Малый бизнес как правило не обладает таким бюджетом свободных средств и очень часто даже не имеет штатного маркетолога (а если и имеет, то не самого высокого уровня). В этом случае конечно трудно ожидать отличных маркетинговых результатов, порой даже маркетинг-плана у таких компаний нет в принципе. Они выживают лишь потому, что все получается само собой и с самого начала складывается удачно. Но как известно Удача это очень капризная госпожа - сегодня с Вами, а завтра её уже нет. Нам больше нравится Успех. Он в свою очередь является результатом анализа и расчета, предусматривая разное стечение обстоятельств и готов защищать интересы того кто его выбрал в союзники. Именно поэтому мы всегда желаем своим клиентам Успеха и работаем для этого. Ваш успех - это и наш успех!

     Опираясь на значительный опыт работы, наших специалистов, в сфере стратегии и тактики маркетинга, рекламы, продаж и других инструментов продвижения товаров и услуг на рынке и реагируя на пожелания клиентов Игельстар [маркетинговые коммуникации] создала и разработала систему эффективной маркетинговой поддержки для малого и среднего бизнеса. Теперь наши клиенты могут использовать наши удобные и выгодные Тарифы, что бы не переживать о маркетинговом планировании и формировании системы коммуникаций с потребителями. Так же помимо тарифных планов, мы предоставляем и другие маркетинговые услуги, как комплексные, так и разовые, в зависимости от потребностей наших клиентов. По любым вопросам связанным с нашей деятельностью   8989-235-8787 

Наши услуги
- Стратегия и тактика маркетинга

- Эмоциональный маркетинг (работа по управлению эмоциями потребителей)

- Продвижение товаров и услуг на рынке

- Определение правильных сегментов целевой аудитории и каналов коммуникации с клиентами

- Привлечение новых клиентов и лояльность существующих

- Разработка, планирование и ведение рекламной политики

- Формирование имиджа компании (репутационный маркетинг)

- Вывод на рынок новых компаний и их продуктов

- Подготовка и сопровождение выставочных мероприятий

- Промо-акции, BTL, мерчандайзинг

- Внедрение комплекса маркетинговых мероприятий

- Организация работы отдела маркетинга, обучение сотрудников
должен начинаться на +7
Узнать о других услугах
 

+7989 235 8787

Skype для онлайн видеоконсультаций

Уважаемые клиенты! 
Еще раз напоминаем, что для онлайн-консультации
обязательно требуется видеокамера и устойчивый
канал Интернет-соединения. 

Звонки совершаются строго в оговоренное время.
Во время консультации ведется видеозапись.

 

E-mail адреса и телефоны отделов Игельстар [маркетинговые коммуникации]


Общий, для любых вопросов               89892358787@igelstar.ru          +7 989-235-8787

 
Отдел Маркетинга                                   marketing@igelstar.ru                 +7 919-920-8787 

Отдел Рекламы                                        reklama@igelstar.ru                     +7 919-327-8787

Отдел Продаж                                           sales@igelstar.ru                         + 7919-340-1-340

Бухгалтерия                                                002@igelstar.ru                           +7 982-130-7290

Все авторские права защищены действующим Федеральным Законодательством  РФ                       2018 Copyright  www.igelstar.ru 
Игельстар [маркетинговые коммуникации]    При использовании материалов с данного сайта  ссылка на источник обязательна! 
  

Наверх